Специалист технической поддержки

Тебе предстоит:

  • Прием звонков и консультирование клиентов по телефону;
  • Внедрение, установка и обслуживание различного ПО и ККТ;
  • Решение технических вопросов в области электронной отчетности и электронной подписи. (обучение проходит параллельно с работой)

Это работа для тебя. если ты:

  • Имеешь высшее (неполное высшее) образование;
  • Умеешь и желаешь консультировать пользователей ПО, доброжелательно относишься к людям;
  • Грамотно говоришь, умеешь четко и конкретно формулировать свои мысли;
  • Аналитического склада ума, стрессоустойчив и исполнителен.

Тебе понадобятся:

  • Опыт работы в сфере IT, либо в службе технической поддержки (приветствуется);
  • Опыт работы и обслуживания ККТ и прочего торгового оборудования;
  • Обладание базовыми знаниями ПК (установка и настройка программного обеспечения семейства Windows, базовое знание "железа" ПК, основы локальной сети).

Мы предлагаем:

  • Работу в молодом, дружном и адекватном коллективе;
  • Офис в центре города с кофе-машиной, пятидневной рабочей неделей с 9-00 до 18-00;
  • Официальное трудоустройство и стандартный соц.пакет;
  • З/п: 19.000 (на испытательном сроке), после испытательного до 30000 руб. (оклад + %)
  • Обучение на всех этапах работы.

Русская Компания находится по адресу:
Тюмень, Салтыкова-Щедрина, 53

Присылайте Ваше резюме на электронную почту: eo@rk72.ru.

Телефон для связи: 8 (3452) 68-00-86




TeamViewer